Гайды по сбору снаряжения ведьмак 3. Дополнение «Кровь и вино». Руководство по поиску уникальных комплектов НЕведьмачьей брони и оружия. Гроссмейстерское снаряжение Школы Грифона

Подробное руководство с картинками, о том, где найти и собрать все доступные элементы снаряжения разных школ в Ведьмаке 3: Дикая охота. Удачи!

Где найти снаряжение школы Кота в Ведьмак 3?

Снаряжение Школы Кота:

  • Кошачий Стальной Меч
  • Кошачий Серебряный Меч
  • Кошачий Арбалет
  • Кошачья Броня
  • Кошачьи Наручи
  • Кошачьи Штаны
  • Кошачьи Сапоги

Начать этот квест можно сразу после основного квеста: Нильфгаардские Связи, что в Первом Акте. Однако рекомендуется начать после завершения квеста Блуждая в Темноте, так как он откроет доступ к пещере, без которого вы не зайдете далеко. Кроме того, при прохождении квеста Барона, он мог дать вам письмо гарантирующее полный доступ к Новиграду. Где и как начать собирать снаряжение Школы Кота:

На востоке – Серебряный Меч

Двигайтесь на восток от Новиграда. Добравшись до руин, зайдите в центр храма и следуйте вниз по лестнице ведущей под землю. Используйте Аард, чтобы пробиться сквозь проход справа, и тут вы найдете первый элемент Снаряжения Школы Кота – череж серебряного меча.

Награда: Заметки Профессора, череж серебряного меча

Замок – Стальной Меч

После прочтения записок Профессора, вы узнаете новую цель – Замок Драхим. Замок находится западней от вашей нынешней локации и на юге от Новиграда. Смотрите на карту.

Добравшись до места используйте Аард для того, чтобы разбить дверь и используйте лестницу вниз.

В углу подвала вы найдете второй элемент Школы Кота – череж стального меча.

Награда: Журнал, чертеж Стального Меча

Кораблекрушение – Арбалет

На западном побережье Велена слезайте с лошади и плывите к указателю. Заберитесь на борт корабля и дойдите до погруженной в воду часть, где найдете еще один чертеж – Кошачьего Арбалета. Тут же есть еще одни заметки, которые укажут путь к последней части.

Награды: Заметки, череж Кошачьего Арбалета

Новиград – Броня (+ улучшение всего сета всех уровней)

Внутри вас ждет Голем, охраняющий зону. Это противник 16 уровня, будьте готовы к серьезной схватке, особенно, если вы играете на высоком уровне сложности. Если у вас недостаточно высокий уровнь, чтобы победить голема, попытайтесь убить его используя знак квен, так как он предохраняет вас от получения урона от одног удара.

Возвращаемся по проходу и идем налево. Следуем по проходу пока не достигнем нескольких статуй в форме круга. Используя переключатели, поворачиваем все статуи в центр. Прыгаем в воду. Плывем до самого низа, чтобы подобрать ключ к лаборатории. Возвращаемся назад в пещеру с Големом. Используйте ключ и откройте последнюю часть.

Награда: чертежи всех элементов брони.

Снаряжение школы Грифона:

  • Стальной Меч Грифона
  • Серебряный Меч Грифона
  • Броня Грифона
  • Штаны Грифона
  • Сапоги Грифона
  • Наручи Грифона

Как начать квест по сбору сета школы Грифона:

Хиндхольд – небольшие руины в северной части Велена.

Проще всего добраться от дерева с повешенными. Далее к северу по лесистой местности.

Добравшись до места, исследуйте руины. Пройдите через руины на верхний уровень, где будут гарпии. Это запустит Охоту за Сокровищами для сета Школы Грифона.

Награда: Письмо, Признание, четреж Меча и Арбалета.

Лорнрук

Прыгайте в воду, рядом с местом силы будет грот плывите туда, далее поднимфйтесь вверх

Тут вы получите чертеж Грифона для Серебряного Меча.

Награда: Заметки для крафта, чертеж Серебряного меча и Журнал

Грот охотника на драконов (+ улучшение всего сета всех уровней)

Финальная часть Охоты за Сокровищами – это Грот охотника на драконов. Тут вы получите массу наград и соберете весь сет брони Грифона.

Заходим в пещеру. Расправляемся с духами. Двигайтесь к концу первого тоннеля и после налево. Тут вы увидите трещину в стене – разбейте ее знаком Аард. Идите внутрь.

Поднимитесь на верхний уровень пещерной зоны и при помощи чутья откройте лут.

В сундуке лежит все уровни брони

Cнаряжение Школы Медведя:

  • Медвежий Стальной Меч
  • Медвежий Серебряный Меч
  • Медвежий Арбалет
  • Медвежий Броня
  • Медвежий Сапоге
  • Медвежий Наручи
  • Медвежий Штаны

Начало Охоты за Снаряжением Медведя

Руины

Для чтобы начать поиск необходимо отправиться на южную часть основного острова Скеллиге и исследовать руины. Скрытая среди руин, находится первый чертеж – Медвежий Стальной Меч.

Награда: Ордер на арест, Заметки, Чертеж меча.

Форт

Форт Этнир находится на том же острове, что и руины, но северней.

Пройдите через дверь на правой стороне здания и возьмите чертеж Медвежьего Серебряного Меча.

Награда: Ордер на арест, Письмо, чертеж меча.

Северо-западный остров

Доберитесь до острова, после чего двигайтесь на южную его часть. Тут вы найдете пещеру у моря, прямо посреди южной береговой линии. В пещере найдите небольшой тоннель. прыгаем через расщелину. Находим на полу, среди останков, еще один чертеж для крафта.

Награда: Письмо, чертеж Медвежьего Арбалета

Гавань (+ улучшение всего сета всех уровней)

Доберитесь до деревни на северо-восточном острове Скеллиге. поднимайтесь по пути к Форту.

Внутри форта поверните налево и вниз по лестнице до самого конца. Поверните рычаг на стене, чтобы открыть двери и получить доступ проходу.

Среди тюремных камер найдите вход в узкий проход, его не сложно заметить. Двигайтесь по нему до конца, где он разделяется. Левый проход ведет в тупик. Правый в комнату с лутом.

В комнате вас ждут чертежи полного набора брони Медвежьей Школы.

Награда: чертежи всего сета

Снаряжение школы змеи - это только мечи. Без брони и без улучшений. Есть только базовые.

Но это не значит что эти мечи плохие. Они замечательны для уровней 1-10. Но после они вам не пригодятся, т.к. потом пойдут более живучие монстры, да и люди тоже.

Серебряный меч

Первый чертёж вместе с письмом, вы найдёте внутри склепа на теле Кольгрима. Перед этим нужно убить призрака (7 уровень), но это не проблема, просто заманите его в магическую ловушку воспользовавшись знаком Ирден и наносите урон по цели. Где найти второй предмет, будет указано в записке.

Стальной меч

Чертёж второго меча находится в разрушенном замке в Белом саду. Этот замок - лагерь дезертиров, так что проготовтесь получше (если ваш уровень меньше 5). Потом заходите в развалины и берите из сундука чертежи. Кстати не забудте взять допрос. Он проливает свет на историю ведьмака из школы Змеи.

В игре Ведьмак 3: Дикая охота большое подспорье в прохождении игры оказывает особое ведьмачье снаряжение, дарующее носителю бонусы к атакующей мощи или защитным способностям.

Большая часть сетов имеет пять уровней улучшения, к последнему из которых общие показатели оружия и брони разных школ сравниваются между собой. Броня может быть легкой, средней или тяжелой. Разница в том, что легкая ускоряет восстановление энергии, а тяжелая замедляет.

Первую часть каждого из элементов экипировки можно найти, как правильно, случайно. На все следующие части игрок получает наводки из найденных вместе с чертежами записок.

Подробнее о гроссмейстерских комплектах, добавленных вместе с дополнением «Кровь и вино», вы можете почитать .

Школа Название Тип брони Особенности
Средний + Сет не имеет градаций
+ Клинки дают бонус к мощи Аарда
+ Клинки дают большой бонус к силе критического удара
+ Броня дает большой бонус к сопротивлению ядам
+ Броня хорошо защищает от всех видов урона

− Есть вероятность упустить часть экипировки
− Требуемый минимальный уровень слишком высок (40)
− Броня дает только защитные бонусы
− Броня не имеет бонусов за ношение целого сета
− Броня не соответствует гроссмейстерским характеристикам
Средний + Минимальный порог вхождения (11)
+ Бонус за ношение целого сета дает хороший защитный бонус
+ Бонус за ношение целого сета значительно увеличивает силу Знаков
+ Клинки дают бонусы к мощи сразу всех Знаков
+ Клинки дают бонус к силе критического удара
+ Броня дает хороший бонус к мощи всех Знаков

− Слабые бонусы для атак клинками
Средний + Дает универсальные бонусы
+ Бонус за ношение целого сета позволяет наносить сразу несколько масел
+ Бонус за ношение целого сета позволяет эффективно использовать бомбы

− Бонусы брони не такие значительные
Легкий + Броня значительно увеличивает силу атаки
+ Бонус за ношение целого сета увеличивает атаку при особом стиле ведения боя
+ Броня дает большой бонус к сопротивлению стихиям
+ Броня легкого типа (ускоряет восстановление энергии)

− Броня плохо защищает от обычного урона
− Посредственные клинки
Тяжелый + Клинки увеличивают выработку адреналина
+ Бонус за ношение целого сета значительно усиливает Знак Квен
+ Клинки дают большой бонус к силе критического удара
+ Броня дает бонус к выработке адреналина
+ Броня хорошо защищает от чудовищ

− Сет с высоким порогом вхождения (20)
− Броня плохо защищает от стихий
− Броня тяжелого типа (замедляет восстановление энергии)
Средний + Сет не имеет градаций
+ Клинки имеют мощный показатель пробития доспехов
+ Доспехи увеличивают силу критического удара
+ Доспехи повышают порог интоксикации
+ Бонус за ношение целого сета усиливает бомбы
+ Бонус за ношение целого сета увеличивает количество алхимических предметов

− Сет с высоким порогом вхождения (41)
− Отсутствует сопротивление ударному урону

Что по итогу?

Броня Школы Кота дает уникальный бонус к силе атаки и любима за это многими игроками. Популярны также и доспехи Школы Медведя, поскольку имеют самый внушительный внешний вид и дают отличные защитные бонусы (а также бонус к набору адреналина).

В одном из новых патчей большая часть ведьмачьих сетов получила новые уникальные бонусы, активируемые в том случае, если игрок надевает полный комплект брони одной школы. Это нововведение очень сильно повлияло на силу ведьмачьего снаряжения в целом.

«Кот» стал ещё более эффективен на фехтовальщиках, «медвежий» сет получил огромный бонус к Квену и стал ещё более плотным в плане защиты, «Грифон» стал давать внушительный бонус для магов и серьезный бонус к защите. «Волк», являясь по умолчанию универсальным сетом, получил такие же универсальные бонусы. «Змея» вообще бонусов не получила, поэтому сразу стала лишней на этом празднике жизни. А вот новый сет — «Мантикора» — целиком и полностью предназначен для алхимиков: тут и бонусы к бомбам, и к алхимическим предметам в целом. При этом доспехи ещё и увеличивают силу критического удара, в целом показывая такую же атакующую эффективность, как и «Кот».

На протяжении всего приключения в игре The Witcher 3: Wild Hunt вы найдете большое разнообразие оружия и брони. Каждый предмет снаряжения обладает разными бонусами и характеристиками. В этом путеводителе по лучшему оружию и броне в «Ведьмак 3» мы расскажем вам, как получить элитный набор оружия, например, доспехи Школы грифонов, доспехи Школы медведя. Так же вы узнаете как найти редкое оружие, вроде меча Арондит.

Лучшее оружие и броня в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Игроки в любой игре ведут горячие дебаты в отношении того, какое оружие является лучшим. Геймеры все время ищут хоть маленькую, но возможность увеличить силу своего персонажа, чтобы быстрее побеждать противников. Дебаты в третьем «Ведьмаке» не сводятся к простым спорам - тут немного посложнее. Все зависит от вашего стиля игры.

Выбор лучшего оружия и снаряжения остается полностью за вами. Если вы нечасто пользуетесь знаками силы, то выбирайте доспехи Школы Медведя - они обеспечивают максимальную защиту. Если, наоборот, ваш стиль полностью основан на использовании знаков, то вам подойдут доспехи Школы грифонов. А если хотите что-то более легкое и простое, с упором на быстроту перемещения по полю боя, то доспехи Школы кота - для вас. Конечно, каждый тип снаряжения имеет четыре вариации (Базовая, Улучшенная, Отличная и Мастерская), и ваш выбор будет зависеть от уровня вашего ведьмака.

Ниже приведена таблица, которая показывает, на каком уровне вы сможете использовать тот или иной тип брони. Например, когда вы достигните 30 уровня, то сможете создавать и носить мастерские версии доспехов Школы кота. Набор включает нагрудную броню, перчатки, штаны и башмаки. Вам потребуются диаграммы для создания этого снаряжения. Можно также заметить, что таблицы внизу две. Вторая показывает необходимый уровень для использования мечей в игре. Принцип такой же, как с броней.

Минимальные уровни для использования брони и оружия в «Ведьмак 3: Дикая охота»


Снаряжение Школы грифона в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Как было указано выше, доспехи Школы грифона особенно полезны, если вы полагаетесь на знаки силы. Если вам нравится бить врагов с помощью знаков Игни и Аард, то этот набор доспехов даст вам эту возможность. У вас не будет такой же сильной защиты, как с доспехами Школы медведя, но вам она и не нужна, если вы - мастер магии. Только не забудьте поменять остальные предметы в инвентаре Геральта таким образом, чтобы вы извлекали максимальную выгоду из знаков.

Снаряжение Школы кота в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Скажем честно - это наша любимая броня в игре. Частично потому что она круто выглядит, частично - из-за преимуществ, которые она дает в сражениях. Опять же, уровень защиты у нее ниже, чем, скажем, у брони Школы медведя, однако ваша выносливость с ней востанавливается гораздо быстрее. Это значит, что вы можете пользоваться знаками силы гораздо чаще, однако их мощность будет чуть ниже, чем с доспехами Школы грифона. Также этот набор доспехов подойдет тем, кто предпочитает быстрые движения. Если вы любите уклоняться и перекатываться, а не блокировать удары, то эти доспехи сделают вас более прытким.

Снаряжение Школы медведя в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Следующий набор в списке - доспехи Школы медведя. Это снаряжение специально для «танков»: вы сможете принимать невероятное количество урона в битве. Броня обеспечивает максимальный уровень защиты, однако в обмен вы теряете восстановление выносливости (что дает снаряжение Школы кота). Также с этой броней хорошо идет алхимия: бросайте во врагов бомбы и натирайте клинок различными маслами, чтобы наносить больше урона. Но со знаками силы эти доспехи не очень сочетаются.

Как найти меч Арондит в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Чтобы получить в свое распоряжение это элитное оружие, вам сначала нужно установить дополнение «Кровь и вино» для игры «Ведьмак 3: Дикая охота». После этого начните квест «Пути предназначения». Старт - возле любой доски объявлений в Туссенте. После этого вам нужно будет завершить следующие квесты. И не просто завершить, а сделать следующие действия в каждом:

    «Вечный покой». Разрешите спор между двумя призраками. В самом конце квеста выберите строчку диалога «Да нет, семейная ссора».

    «Братская любовь». Спасите одного из братьев внутри дома, а потом выберите строчку «Сегодня никто не умрет» во время диалога.

    «Боклерское сафари». Расспросите графа Беледаря о его жизни, а после того отправьтесь на его выставку по приглашению. На месте выразите сожаление по поводу его дочери Кларисы.

    «Перемена». Оказавшись в Боклере, вы получите послание от гонца - это будет письмо от Йеннифер или Трисс. Дайте гонцу чаевые - 5 крон.

    «Если не хочешь моей погибели...» Во время квеста, когда Рыцарь начнет говорить с вами, выберите опцию «Забирай эту башку и возвращася в Боклер».

Когда вы завершите все перечисленные квесты именно указанным способом, отправляйтесь к отшельнику, живущему на озере. Там вас ждет последнее испытание - битва. Выиграв ее, вы получите самый мощный меч в игре - Арондит.

Как найти Реликтовый стальной меч Витис и Туссентскую броню в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Есть всего один способ получить это оружие и броню. Их легко пропустить во время выполнения квеста «Долгая ночь» в событиях дополнения «Кровь и вино». Для начала следуйте за Сианной, а, оказавшись в волшебной стране, идите к высокой каменной башне, примерно в середине общей зоны.

Направляйтесь к южной стороне башни, где вы найдете маленькое озеро. Возле неко будет лежать тело поверженного рыцаря, одетого в Туссентскую броню и сжимающего реликтовый стальной меч Витис в руках. Забирайте их - ему они не пригодятся больше.

Как найти серебряный меч Гешефт в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Вам понадобится диаграмма для создания Гешефта. Ее можно экипировать только на 45 уровне Геральта. Также нужно, чтобы было установлено дополнение «Кровь и вино». Идите на северо-восток от Боклера, минуйте перекресток Дун Тинн и пройдите мимо речного побережья. Зайдите в ближайшее логово монстров и идите все время налево. Вскоре вы увидите небольшой костер возле сталагмита. Рядом со сталагмитами стоит сундук, внутри которого - нужная для крафтинга диаграмма.

Как найти броню Хен Гайдт в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

Шанс получить броню Хен Гайдт всего один. Для этого вы должны пойти вслед за Скрытым во время выполнения квеста «Долгая ночь» (опять же в дополнении «Кровь и вино»). Вы вынырнете из дыры в земле и отправитесь внутрь пещеры, где находится Скрытый - могущественный древний вампир. Рядом с дырой в земле стоит сундук, в котором хранятся два предмета из полного набора брони.

В одном из эпизодов квеста вы будете также идти по следу Скрытого. В конце концов вы окажетесь на перекресте дорог. Идите налево, сразитесь с парочкой врагов и в следующей комнате найдете сундук возле стены. В нем находятся еще два предмета из набора.

Наконец, последний сундук с последней частью набора обнаружится после того, как геральт скатится вниз по каменной стене. Обыщите каменное основание, на вершине которого он окажется. Там вы найдете два последних предмета снаряжения неуловимого Хен Гайдт.

Теперь вы знаете, где найти лучшую броню и оружие в игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Желаем удачной игры!

и вы можете в магазине PiterPlay.

Вступление

С дополнением «Кровь и вино» заметно возрос уровень противников, в противовес этому разработчики добавили в игру новые комплекты ведьмачьих доспехов и мечей - гроссмейстерские (они же великие/грандмастерские). Характеристики этих комплектов описаны на страницах, посвященных каждой ведьмачьей Школе в отдельности. На данной же странице представлен гайд по поиску и обнаружению всех гроссмейстерских сетов (все они находятся в Туссенте).

Как найти кузнеца-Гроссмейстера

Первым делом вам нужно найти кузнеца Лафарга, который находится рядом с посольством Нильфгаарда в Боклере. Поговорив с ним, вы узнаете о затерянных ведьмачьих чертежах доспехов и мечей высочайшего уровня. Этот же кузнец вам расскажет и о доспехах Школы Мантикоры.

После разговора с ним вы можете приступать к поиску первых чертежей. После вашего возвращения Лафарг за символическую сумму обучит вас ремеслу ковки доспехов и мечей по гроссмейстерским чертежам.

════Снаряжение школы "Кота"════

Снаряжение Школы Кота относится к снаряжению высшего класса, рассчитанному на защиту от стихий и увеличению урона клинков и Знака Аард.

Базовый комплект находится на территории Велена и Новиграда, а снаряжение мастерского уровня можно найти на Скеллиге.

Стальные мечи

Местонахождение стальных мечей

Стальной меч Школы Кота
Стальной меч лежит в замке Драхим, что на юго-юго-восток от Новиграда. Выбейте дверь Аардом и спускайтесь вниз по лестнице. Схема меча находится в углу подвала.

Улучшенный стальной меч Школы Кота
Диаграмма улучшенного стального меча лежит в сундуке в пещере. Нужно дойти до лестницы, немного подняться и обернуться - сундук будет перед вами.

Серебряные мечи

Арбалет

Доспехи

Характеристики

════Снаряжение школы "Змеи"════

Снаряжение Школы Змеи было добавлено позже сетов всех остальных Школ, поэтому имеет некоторые существенные отличия в методе поиска схем и характеристиках. Есть всего одна градация у каждого из элементов «змеиных» оружия и брони вместо привычных четырех, но при этом сет рассчитан на персонажа аж 40-го уровня. Будьте внимательны: если вы упустите момент, в который можно заполучить какой-либо из элементов сета, то в текущей игре не получите его никогда.

В оригинальной игре были два чертежа на очень слабые мечи Школы Змеи 2-го уровня, новые называются «Отравленный стальной меч Школы Змеи» и «Отравленный серебряный меч Школы Змеи» и не имеют отношения к старым.

Стальной меч

Серебряный меч

Доспехи

Характеристики

════Снаряжение школы "Волка"════

Снаряжение Школы Волка было добавлено в дополнении «Каменные сердца». Броня относится в категории средних доспехов.

Суммарные бонусы охватывают большой диапазон характеристик и делают данный сет весьма универсальным для самых разных классов.

═══Снаряжение школы "Грифона"═══

В первых версиях игры снаряжение Школы Грифона относилось к снаряжению «второго эшелона» и было рассчитано на раннюю стадию игры; теперь же более поздние варианты экипировки всех Школ по характеристикам стали подогнаны друг к другу, поэтому носить комплект Грифона можно на протяжении всей игры.

Снаряжение отлично подойдет магам, поскольку каждый элемент оружия и брони дает бонусы к мощи Знаков. В список оружия Школы Грифона не входит арбалет.

Стальные мечи

Улучшенный стальной меч Школы Грифона
На юго-западе от замка Вроницы в бандитском лагере. Поднимитесь по небольшой лестнице - схема меча будет в сундуке.

Мастерский стальной меч Школы Грифона
В деревне Боксхольм на основном острове Скеллиге.

Серебряные мечи

Доспехи

Характеристики

═══Снаряжение школы "Медведя"═══

Снаряжение Школы Медведя дарует носителю бонусы, связанные в первую очередь с ускоренным получением адреналина. Доспехи этого комплекта относятся к тяжелому типу.

Весь базовый комплект находится на острове Скеллиге, а ориентиры в описании статьи даются в основном относительно Каэр Трольда - столицы островного конгломерата.

Стальные мечи

Серебряные мечи

Как в любой другой RPG, в ведьмаке присутствует колоссальное количество разнообразного шмота, отличающегося по параметрам и внешнему виду. Если в зачастую броня носит только косметический характер, то в этой игре приходится обращать внимание на статы, чтобы пережить очередной бой с чудовищами.

Всем привет, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам, какая броня считается лучшей в игре. Начинаем!

Ведьмачья экипировка

В игре есть несколько основных школ ведьмака: Кота, Грифона, Волка, Медведя. Каждая их них предоставляет уникальный комплект снаряжения, в который входит:

  • Стальной меч.
  • Серебряный меч.
  • Арбалет.
  • Броня.
  • Наручи.
  • Ботинки.
  • Штаны.

Характеристики вещей зависят напрямую от выбранной школы. Например, в коте больше уклон делается на критические удары, поэтому особо будет эффективным для ловкачей, а в медведе на урон и HP.

Помимо уникальных характеристик, снаряжение от любой школы добавляет защиту от существ. Это особенно будет заметным во время сражений.

Для получения экипировки придется постараться. Любая вещь крафтится из чертежа, который необходимо сначала найти. Но даже если вы отыщите рецепт изготовления, придется поискать мастера, который согласится это сделать.

Оружейник находится в Вроницах. У него пройдите квест, после чего вы сможете крафтить броню. Чтобы создавать оружие, понадобиться найти другого мастера Хаттори в Новиграде.

Каждая вещь постепенно может быть улучшена в несколько этапов:

  • Базовые.
  • Улучшенный.
  • Отличный.
  • Превосходный.

В последних дополнениях появился гроссмейстерский уровень, улучшающих экипировку до предела. В двух платных DLS также появились новые школы: Мантикоры и Змеи. Экипировка этих школ требует наличие 40-го уровня и крепкую нервную систему для сбора чертежей.

Обычное снаряжение

Ведьмачья экипировка хоть и считается лучшей, но не обязательной, ее с легкостью могут заменить обычные мечи, полученные в сражении или во время крафта. Нельзя конкретно сказать, где и когда вы сможете получить хороший доспех. По большей части это чистый рандом. Все зависит от вас, как часто вы обследуете местность, выполняете квесты и создаете шмот.

Запомните главное – в , экипировка хоть и имеет большое значение, но не критическое. Если вы умеете уворачиваться, то броня и вовсе не понадобиться. Сконцентрируйтесь лучше на самом , а хорошая экипировка придет к вам со временем.

На этом все. Подписывайтесь на блог и пишите в комментариях, какой шмот вы считаете лучшим. До скорых встреч, дорогие читатели!

Индонезия