Пляж около канатной дороги в нячанге. Как добраться на остров развлечений винперл по канатной дороге. Как добраться до канатной дороги в Нячанге

Super User


Парк развлечений на острове Винперл и самая длинная канатная дорога над морем в Нячанге

Несмотря на то, что я уже давно не ребенок, но я все-таки скажу! Одно из самых классный мест в Нячанге, которое вам непременно стоит посетить, особенно если вы приехали с детьми – это огромный парк развлечений Винперл. Его название так же есть на английском – Vinpearl, и на русском в двух вариантах – Винперл или Вин Перл.

Этот парк находится на острове Винперл, неподалеку от Нячанга, а ведет на этот остров самая длинная в мире канатная дорога над морем! Сказать по правде – колорит просто необыкновенный. Открывается такой красивый вид на город и окрестности, что просто дух захватывает! Канатную дорогу в Нячанге строила швейцарская фирма, она является самой длинной в мире подвесной канаткой над морем, её длина составляет 3 300 метров, высота 70 метров, фуникулер поддерживается пятью огромными колонными, которые подсвечиваются в ночное время и выглядит это очень красиво. Канатная дорога в Нячанге соединяет город с островом Хон Че, на котором и находится огромный парк развлечений.

При входе можете взять карту острова, чтобы знать четко, куда идти. На карте все очень подробно, так что не заблудитесь.

Единственный минус в том, что кабинки рассчитаны на 6-8 человек, и 20 минут до Вин Перл вы будете ехать в компании вьетнамцев, либо других туристов. Естественно, в кабинках нет кондиционера, поэтому в жару все сидят, прижавшись друг к другу, и потеют. Зато играет веселенькая музыка, так что скучно по-любому не будет!

Цена входного билета в парк составляет 450 000 донгов на человека, но в эту стоимость включены абсолютно все развлечения на острове – аттракционы, игровые автоматы, аквапарк, аквариум, кинотеатры 4D и подъем на вершину горы VinPearl на маленьких машинках, рассчитанных на двух человек. Цены в Винперл на еду не сильно отличаются от городских, хотя если брать европейскую еду, то, конечно, выйдет дороже. На всякий случай запаситесь бутылочкой воды, она там в два раза дороже, чем в Нячанге.

Попасть на остров, на котором расположен парк, можно так же на катере, билет будет стоить дороже – 600 000 донгов. Это на тот случай, если у вас клаустрофобия или паническая боязнь высоты. Если честно, на канатной дороге я тоже не всегда чувствовала себя уверенно, особенно, когда муж вставал в полный рост, чтобы сделать хороший кадр. Однако стоило мне увидеть швейцарский лейбл фирмы, которая строила эту канатную дорогу, мои страхи немного поутихли.

Небольшое предостережение. Не ходите на вьетнамский остров Винперл в выходные дни, ибо по выходным парк наводняют вьетнамцы до такой степени, что на все аттракционы надо стоять в очереди.

Аттракционы

«Американские горки», конечно, так себе, но один раз прокатиться можно, дух захватывает как в детстве и хочется отчаянно визжать и смеяться. На этот аттракцион почти всегда очередь, он находится прямо при входе в парк, немного справа.

Карусель из старых американских кинолент, какие особенно любят создатели фильмов ужасов. Всю жизнь с детства мечтала на такой прокатиться. Если честно, немного занудно, катаясь, думала, скорее бы она остановилась! Таких каруселей в Вин Перл две или три, но эта самая большая, остальные уж совсем для малышей.

Отдельный крытый комплекс отведен под игровые автоматы, целых три этажа! Там так же находятся кинотеатры 4D, любимое детское развлечение – электрические машинки, и коронный аттракцион – крутящийся бык. Муж в какой-то момент готов был сдаться, но все же удержался до конца, вьетнамцы вокруг недоумевали, так как их бык почти сразу скидывал.

К слову, игровые автоматы в Винперл не совсем новые, некоторые даже старые, но играть в них можно. Особенно, когда такой кураж, что вокруг всего много, глаза разбегаются, хочется попробовать и то, и другое, и третье, и в то же время понимаешь, что одного дня на весь парк явно недостаточно.

Аквариум

Этот аквариум поистине произведение искусства. Очень красивый, я таких даже в Европе не видела. Хотя никогда не была обожательницей «рыбного царства», но из этого аквариума мне уходить не хотелось.

Аквариум огромный – 2 этажа. Очень интересный дизайн внутри, хорошая подсветка. От некоторых видов рыб оторваться просто невозможно. Особенно нас впечатлили огромные столбы и тоннель, внутри которого можно проехать по движущейся дорожке. Кстати, в тоннеле плавает настоящая акула, не маленького размера. Наверное, сейчас она ещё больше подросла.

Аквапаркв Нячанге Вин Перл

Аквапарк на острове скромный, горок не так много, но развлечься очень даже можно. В аквапарке Нячанга есть раздевалка, душевые кабинки, туалеты, в общем, все как положено. В принципе, ничего особенного в этом аквапарке нет, кроме того, что он расположен на берегу моря. То есть можно плескаться в бассейнах и летать с горок и тут же прийти на пляж позагорать. Но будьте осторожны! В море лучше не лезть. Муж меня с воплями – «Ты что, не видишь, какая на дне грязь?!» – вытаскивал из моря. Море около аквапарка действительно загажено очень сильно. Вьетнамцы тащат с собой в воду питье, еду, всякую дрянь, и там же это бросают. Так что кроме как посидеть на берегу, мы бы ничего больше не советовали. Единственная вещь, которая нам не понравилась, это то, то за камеру хранения надо платить или таскать вещи в пакетах с собой. Не понравилось, потому что входной билет и так недешево стоит, а ещё тут плати!

Отзыв о Винперл во Вьетнаме


Смотрите также

Автобус, на котором можно доехать до фуникулера в парк Винперл - № 4. Он ходит каждые 15 минут, стоимость 7000 донгов с человека (20 рублей по-нашему). Останавливается на улочках туристического Нячанга. Его маршрут примерно от Кафедрального собора в сторону моря и здания Лотос(вот оно)

Не доезжая до которого, автобус поворачивает на 2-ю линию. После двух перекрестков выезжает на набережную и следует до конечной, где на площади вот с этой скульптурой (а скорей всего фонтаном, точно не знаю, на тот момент воды не было) будет начинаться канатная дорога.


Открылась канатная дорога в 2007 году. Высота, на которой движутся кабинки над морем – 70 м. Колонны, среди которых натянута канатная дорога, стилизованы под Эйфелевы башни.


Кабинки разноцветные:




Длина самой канатной дороги – 3 км 300 м. Время в пути на фуникулере примерно 13 минут. Достаточно, чтобы полюбоваться окружающей красотой и пофотографировать. В самой кабинке, во время пути, из громкоговорителя на разных языках звучит, что именно можно посетить в парке.

Вот такое расстояние до Винперл открывается в начале пути


А так выглядит берег Нячанга, от которого "стартовали"



По правую сторону канатки какой-то островок


По левую сторону - вид на весь берег Нячанга


В будничные дни канатка Винперл работает с 8.00. до 21.00, а в выходные – до 22.00. Информация для трусишек – НЕСТРАШНО! Кабинка большая, на 8 сидячих мест, закрыта затемненным стеклом со всех сторон. Когда она проходит сцепку со столбом, встряхивает минимально, и после этого кабинку не раскачивает, как на некоторых фуникулерах, когда все повизгивают и сердце в этот момент куда-то падает. Но стоять в кабине нельзя. Думаю, как раз из-за этого – чтоб не раскачивалась. Но мы были в полдень, очередей уже не было, в кабинке мы были вдвоем с сыном. Поэтому вставали и ракурс для фото имели любой. Вот, например, вот это мне очень нравится:


Учтите, что вы не можете просто покататься на фуникулере, отказавшись от посещения самого парка Винперл. Это одна экскурсия. И стоимость на канатку в обе стороны и за весь остров, тоже одна. Кстати, немаленькая – почти 40 долларов. Возможно и есть такая услуга, покататься только на канатной дороге, но как вы сможете это объяснить вьетнамцам? Да и это совсем нецелесообразно. Надо посетить сам парк Винперл, он того стоит!

Посмотрите, какие шикарные виды открываются, когда приближаешься к острову! Просто дух захватывает от восхищения, когда находишься в кабинке и размер острова прям надвигается на тебя! Детали увеличиваются и превращаются в сказочные замки! Бесподобно!





Уехать с острова вы сможете в любое время, просто проходите на фуникулер и садитесь в кабинку. Как я уже говорила, если в обед на остров мы ехали одни в кабинке, то вечером такой роскоши не предвидится – максимальные 8 человек. Причем фуникулер постоянно движется, и последние по счету пассажиры запрыгивают практически на лету. То есть толстым и неповоротливым навряд ли это по плечу. Да я таких и не видела. Азиаты - стройняшки!

Все приезжают в Винперл на целый день и в вечернее время очередь на фуникулер сумасшедшая! Как в аэропорту на самолет, все проходят по системе «змейка».

Вот это место и "змейка" утром:


А вот вечером:


А здесь видно, как близко друг к другу идет народ. Здесь шумно, душно и, конечно же, в воздухе стоит некоторый запах пота. Можете это учесть, когда будете стоять перед выбором, на чем возвращаться с острова


Потому что из громкоговорителя на площади постоянно объявляют на разных языках: «Приносим свои извинения, фуникулер переполнен. Пройдите, пожалуйста, на пристань к катерам». Но, кажется, никто не реагирует и все идут на фуникулер. Хвост очереди начинается далеко справа, за магазинами. Увидя такую очередь, мы, конечно, были в шоке. Я терпеть не могу очереди. Поэтому примерно с 18.30 до 19.20. мы пытались ее переждать, думали народ «рассосется». Гуляли среди аттрационов, по магазинчикам. Потом сидели на лавочке, слушали музыкальную группу, которая исполняла разные мировые хиты (и русские в том числе), здесь же, на площади перед фуникулером. Не тут-то было! Очередь ничуть не уменьшалась! Интересно, сколько же человек вмещает этот парк за один день? Сложно представить. И все, видимо, хотят вернуться в Нячанг на канатке, а не на катере!

Но вы теперь знаете, какие особенности подстерегают в такой толпе (смотри выше) и выбор остается за вами. Мне было терпимо и интересно. Но все люди разные. Кстати, очередь двигается довольно-таки быстро.

Действительно, с высоты канатной дороги открываются красивейшие виды вечернего Нячанга, подсвеченные колонны в виде Эйфелевых башен проплывают в темноте. Обернешься в сторону Винперл, а он весь сверкает в огнях, огромное колесо обозрения тоже всё в подсветке. О-о-очень красиво!!!


Канатная дорога в Нячанге даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса. Вьетнамцы очень гордятся ею. Они вообще очень любят фуникулеры, поэтому уже построили еще один - на юге Вьетнама на остров Фукуок, протяженностью 8 км. Открылся в феврале 2018 года. Что тут сказать? МОЛОДЦЫ! Сами свой рекорд побили. Теперь очень хочется побывать и там.

Надо сказать, что нам очень повезло с поездкой в Нячанг. Оказывается, канатная дорога в парк развлечений Винперл была сломана и открылась всего за неделю до нашего приезда.

Желаю всем посетить это место!

Здравствуйте уважаемые читатели, я рад видеть Вас на своем острове (блоге). Сегодня я хочу рассказать вам о необыкновенном и захватывающем аттракционе-канатная дорога в Нячанге. Если вы с высотой на «ты», то это самое для вас. Как по мне, то чем ближе к земле, тем лучше. А вот дочка у меня хоть с шестом по этой канатке пройдёт, ей всё равно, не боится высоты.

Давайте заглянем в ее историю. Канатная дорога была открыта в 2007 году и признана самой длинной в мире над уровнем моря, а ее длина равна 3 300 метров на высоте целых семидесяти метров. Кстати, ее 9 колон напоминает главную изюминку Парижа -Эйфелеву башню. Особенно всё это красиво в вечернее время, когда всё светится. Эта достопримечательность Вьетнама занесена в книгу рекордов Гиннеса.

Теперь я расскажу Вам как до нее добраться. Первое что могу предложить — это конечно же такси. Не стесняйтесь торговаться, это ваши деньги, лично я сразу скидываю 50%, а там как масть пойдёт. Ну, примерно 50-130 тыс.донгов. С таксистами, как на рынке, два дурака,один продаёт, другой покупает. В общем, торгуйтесь, и будет вам счастье.

Следующее, это конечно же местный транспорт, автобус. Это самый бюджетный вариант, проезд обойдется вам всего лишь в 7000 донгов, около 8 рублей. До канатки можно добраться на автобусе №4.Остановки есть у каждого пляжа, по всему городу. Проблем с этим нет.

Начинает он свою работу ранним утром и до 6 вечера. Шоу фонтанов начинается в парке в 19.00, поэтому назад придётся пешочком или на такси.


Самый эффективный и бесплатный вариант будет — прогуляться пешком,заодно вы сможете хорошо посмотреть на окружающую вас атмосферу курорта. Ну, а если так случилось, что вы поклонник энергии и адреналина, то вы сможете доехать до канатной дороги на байке, если конечно умеете его водить, не забудьте надеть каску. Вариантов может быть много, осталось выбрать, что будет по душе и по вашему кошельку.

График работы

А сейчас можно поговорить о работе и некоторых нюансах. Начинает работу канатная дорога с восьми утра и заканчивает в 9 часов вечера (с понедельника по четверг), а с пятницы по воскресенье канатная дорога работает до 10 вечера, так сказать выходные дни. Планировать посещение парка нужно на целый день.

Первым делом вы конечно же возьмете с собой еду, но не стоит, у вас ее полностью дисквалифицируют.

Но есть плюс, детям- их детское питание точно не отберут, не по вкусу оно им. Ну, а родители смогут посидеть в кафе, там их много имеется, и цены причем такие же, как в центре города, так что никто голодным не останется. Советую вам приезжать пораньше (к 8-9 часам утра), чтобы потом не толпиться в кассах и ехать лучше в полупустой кабинке, чем наполненную толпами людей.

Не могу не отметить, что в кабинках не имеется кондиционеров, а сама кабинка рассчитана на 8 человек,поэтому девятого уже не пускайте, для вашей же безопасности. Дорога в одну сторону занимает около 15-20 минут, ты получаешь максимум эмоций и впечатлений, которые ты запомнишь надолго.

Лично я бы запомнил на такой высоте. Да, кстати, до парка можно добраться на катере или на пароме, ну это я для тех, кто с высотой не дружит. Поэтому, «любимую» тёщу садим в кабинку на высоте 70 метров, а сами спокойненько добираемся на пароме.

Стоимость билета

Один билет на взрослого человека стоит 590000 донгов. На детей чуть подешевле. Цены могут меняться, но примерно так. В стоимость входит проезд по канатной дороге в обе стороны (туда и обратно) и все развлечения на острове.

В них входят:

  • Океанариум.
  • Кинотеатр.
  • Шоу фонтанов.
  • Аквапарк и многое другое.

Можно купить билет и подороже, тогда Вы ещё сможете покушать. А можете взять билет просто для проезда по канатке, стоить он будет дешевле.

Солнцезащитные крема, масла, спреи в большом ассортименте здесь .

Но перед посещением парка посмотрите на небо, чтобы не было грозовых туч, потому что в дождь парк не работает. Канатная дорога работает при любой погоде.Её строила и проектировала швейцарская компания и сказала, что канатка выдержит даже 8 бальный шторм. Хороший запас прочности.


Канатная дорога в Нячанге соединяет город с островом Хо Че, на котором находится отличный пятизвёздочный отель Винперл Ресорт Спа. Кабинки на канатке прозрачные, поэтому настраивайте свои фотоаппараты и видеокамеры, чтобы запечатлеть навсегда прекрасный вид моря, острова, да и себя счастливых и улыбающихся, а может и не очень, ведь под вами всё-таки 70 метров. Лично у меня вряд ли была бы на лице откровенная улыбка от удовольствия.

Посетить её стоит, хотя бы для того, чтобы разбавить свой отдых чем — то интересным. Всем пока, подписывайтесь на мой блог и выбирайте своё путешествие.

Приятного всем отдыха!

В ХХ веке, наряду с успешным развитием горнолыжного спорта, во всём мире приступили к сооружению канатных дорог. Такой вид транспорта и сейчас не утрачивает своей актуальности, становясь всё более популярным. Ниже перечислено несколько действующих дорог на канатной тяге, при описании которых невозможно обойтись без приставки «самая».



Татевская дорога, которую называют ещё «Крылья Татева», находится в Армении. Протянувшись над горной речкой Воротан, текущей по дну глубокой пропасти, канатка связывает сёла Алидзор, расположившееся неподалёку от ереванской трассы, и Татев, раскинувшееся у известного на весь мир монастыря.

«Крылья Татева» – это канатная дорога маятникового типа, предназначенная для пассажирских перевозок. Её протяжённость составляет 5752 м, что является мировым рекордом для подъёмников маятникового типа. Кабинка, в которой помещается 25 пассажиров, передвигается со скоростью 37 км/ч, соответственно, подъём длится 11 минут 25 секунд.

«Крылья Татева» вошла в Книгу рекордов Гиннеса не только как самая длинная канатная дорога в Армении, но и как канатка, построенная за самые короткие в мире сроки – 10 месяцев. Также она является самой длинной в мире маятниковой дорогой.



Строительство дороги осуществляли армянские мастера, а проект разрабатывали сотрудники австрийско-швейцарской фирмы. В действие воздушный путь вступил в 2010 году.

Жители близлежащих населённых пунктов могут ездить на тросовой дороге даром, а гости страны за проезд в одном направлении должны уплатить 6 €.

Vinpearl во Вьетнаме

«Винперл» – это воздушная дорога во Вьетнаме, соединяющая материк и остров Хон Че, где создан огромный парк с развлекательными аттракционами Vinpearl Land.





«Винперл» – самая длинная в мире канатная дорога над морем, её протяжённость составляет 3311 м. Дорога держится на 9 опорах, 7 из которых стоят прямо в море. Самая высокая опора достигает в высоту 115 м, из них 40 м находится под водой. Кабинки двигаются на расстоянии 70 м над водой, причём двигаются они довольно медленно – весь путь в одном направлении занимает около 20 минут. В каждой кабинке фуникулёра может поместиться 8 человек.

Самая длинная канатная дорога во Вьетнаме Vinpearl Cable Car сооружена в 2007 году, её проектировали швейцарские инженеры. Они же позаботились о том, чтобы это сооружение было эстетически привлекательным: по вечерам на опорах дороги включается подсветка, благодаря чему они становятся похожи на миниатюрные Эйфелевы башни.

Гентингская канатная дорога в Малайзии



В Малайзии есть уникальный город Гентинг, являющийся, по сути, огромным развлекательным комплексом – его хорошо знают любители ночных дискотек и клубов, азартных игр и разнообразных аттракционов. Гентинг располагается на горе, высота которой достигает 2000 м, и самый удобный метод добраться до него – подняться по канатной дороге.

Гентингская канатка довольно длинная – порядка 3380 м. Она признана самой скоростной в мире, поскольку её кабинки проходят 6 м/с, и время поднятии на гору составляет всего 11 минут. Для размещения пассажиров предусмотрены 8-местные разноцветные гондолы.



Наиболее скоростная подвесная дорога в мире была введена в эксплуатацию зимой 1997 года.

Основной отрезок достаточно длинного маршрута находится над пышным тропическим лесом, из-за чего этот путь чрезвычайно популярен не только среди игроков, стремящихся попасть в Гентинг, но и среди обычных путешественников.

Подъём на гентингской канатной дороге доступен даже туристам с небольшими финансами, так как билет на гору и обратно стоит около 3 $.

Гульмарг в Индии

Одной из самых протяжённых и самых высокогорных канатных трасс признана воздушная дорога в Индии, на горнолыжном курорте Гульмарг в Гималаях.



Общая длина маршрута составляет около 5000 м. Отправная точка – это станция Гульмарг на высоте 2700 м. Первая часть канатки доставляет путешественников до станции Конгдори, а вторая до станции Афарват, расположенных на высотах 3100 м, и 4114 м соответственно. Каждый час по этой воздушной трассе на вершину поднимается до 600 человек.

Билеты на первый и второй участок дороги продаются по разной цене: 2,7 $ и 4,6 $ соответственно.

Сооружением гондольного подъёмника на курорте Гульмарг занимались сотрудники организации Pomagalski из Франции. Поднимать пассажиров на гору дорога на тросовой тяге начала в 2005 году.

Peack 2 Peack Gondola, Британская Колумбия, Канада

Канатная дорога Peak 2 Peak Gondola, функционирующая на территории Британской Колумбии, протянута между горными вершинами Блэккомб и Уислер.


Трасса длинная – 4400 м, но самое уникальное – это пролёты дороги. Расстояние между опорами составляет 3030 м, что является самой большой длиной для подъёмников такого вида. Время в пути между конечными точками маршрута – 11 минут.

Во время поездки пассажирам фуникулёра открывается круговой обзор с видом на вулканические пики, тропические леса и ледники.

Mi Teleférico в Боливии



Дорога Mi Teleférico строилась как альтернатива общественному транспорту, с её помощью люди могут быстро подняться от Ла-Паса к высокогорному Эль-Альто (4150 м).

Mi Teleférico – самая длинная в мире канатная дорога, достигающая в длину 30000 м. Но для прохождения этого расстояния оказывается достаточным всего 25 минут. Каждый день канатка отвозит порядка 160000 пассажиров.

Тросовая дорога в Боливии совсем новая – она функционирует с 2014 года, а к 2030 году её намереваются расширить, чтобы увеличить количество ежедневно перевозимых людей до 300 000.

В январе 2018 года Mi Teleférico вписали в Книгу рекордов Гиннесса в качестве наиболее длинной во всём мире канатной дороги.

Фуникулёр в парке Чжанцзяцзе, Китай



В парке Чжанцзяцзе в Китае работает подъёмник, доставляющий туристов на вершину живописной горы Тяньмэнь. Пользуются фуникулёром и паломники со всего мира, путешествующие к расположенному на этой горе пещерному буддийскому храму «Небесные врата».

Фуникулёры движутся с самой низкой для канатных дорог скоростью: путь длиной в 7455 м по времени занимает 30 минут.

Псехако-II-A3 в Сочи, Россия



Канатка Псехако-II-АЗ в Сочи строилась как масштабный пересадочный пункт, обеспечивающий туристам подъём на хребты Аибга и Псехако. Псехако-II-АЗ стала частью системы подъёмников «Альпика-Сервис».

Подвесная гондольная дорога Псехако-II – самая длинная канатная дорога в России, её длина по склону составляет 5369,7 м. Российский подъёмник способен обслуживать около 3000 человек в час.

Дорогу на канатной тяге Псехако-II построили к Олимпиаде 2014.

Строительством Псехако-II занимались специалисты «Росинжиниринг» оборудование производили компании Doppelmayr (Австрия) и Garaventa (Швейцария).

«Самая высокая в мире канатная дорога» – это сказано именно о Телерифико-де-Мерида. Её соорудили для перевозки пассажиров из Мериды (начальная станция расположена в районе Баринитас) к вершине Эспехо, поднимающейся на 4756 м выше уровня моря.



Общая протяжённость этой канатной дороги, состоящей из 4-х секций, составляет 12500 м. Это расстояние преодолевается фуникулёрами почти за 2 часа.

Туристам, планирующим проехать к вершине Эспехо, нужно учесть: между отправной и конечной станциями огромный перепад высот. Это значит, что при подъёме может ухудшиться самочувствие.

Подъёмник был создан в 1960-е годы. В 2008 году его закрыли, а в 2011 году начали проводить модернизацию. В апреле 2017 года канатная пассажирская дорога снова приступила к работе.

Cabrio в Швейцарии

В мире есть только одна двухэтажная кабина с открытым верхом – она установлена на швейцарской канатной дороге Cabrio. Эта дорога ведёт к вершине горы Штансхорн (1850 м).



Начало пути в деревне Штанс, к которой из центра Люцерна можно доехать за 15 минут любым видом транспорта. Из деревни до первой станции канатного подъёмника, стоящей высоте 711 м, ходит самый древний в мире рельсовый фуникулёр, собранный ещё в 1893 году.

В кабинке одновременно может поместиться 60 человек. В пути разрешается перемещаться с закрытой на открытую палубу и обратно. Основное различие между палубами в том, что со второго этажа Cabrio возможен захватывающий круговой обзор.

Узнайте ЦЕНЫ или забронируйте любое жилье с помощью данной формы

Видео с самой длинной канатки над водой — Винперл.

Похожие записи:

Канатная дорога в Нячанге это не только интересный способ добраться до , но и сама по себе является изюминкой города. Если вы в Нячанге и видите море, то, скорее всего, вы увидите и подвесную дорогу. Благодаря подсветке канатная дорога в Нячанге особенно красива вечерами. Торжественное открытие состоялось в 2007 году. К этому моменту канатная дорога в Нячанге была признана самой длиной канатной дорогой над морем в мире. Длина составляет 3 300 метров на высоте в 70 метров над водой. Канатную дорогу на Винперл (Vinpearl) поддерживает 9 колонн, выполненные в форме Эйфелевой башни. Вот такая красота.

Как добраться до канатной дороги в Нячанге

  • Проще всего доехать до канатки можно на байке, но если вы его не водите, то есть и другие варианты.
  • Самым бюджетным (помимо прогулки пешком), конечно же, будет общественный транспорт. До канатной дороги Винперл вас довезёт автобус №4, проезд стоит 7 000 донгов. Но есть и минус, автобус начинает свою работу рано утром, а вот последний рейс от канатной дороги обратно в город отходит в 18.10 вечера.
  • После целого дня развлечений на острове, вряд ли будет много сил и желания совершить прогулку в несколько километров, поэтому домой можно вернуться на такси. Рядом расположен целый автопарк, так что словить машину не составит труда.
  • Кстати, некоторые таксисты готовы возить к канатной дороге за менее, чем полсуммы от реальной стоимости (20-30 тыс. донгов), если у вас еще нет билетов! Он остановится возле кассы, которая находится по дороге к острову, там же, где и остановка Океанографического музея. Вы купите билет по той же стоимости, что и в главной кассе на входе в Винперл (за 600 000 донгов). А таксист имеет 5 000 с каждого проданного его пассажиру билета.

На карте Нячанга канатная дорога отмечена голубым фуникулером:

Нюансы работы канатной дороги в Нячанге

Работает канатная дорога Винперл с понедельника по четверг с 8.00 утра и до 21.00 вечера, а с пятницы по воскресенье до 22.00. Не берите с собой еду и напитки, всё отберут на посту перед посадкой в кабинку. На острове кафе хватает, голодными не останетесь (цены такие же, как и в центре города). Единственное, делают исключения для маленьких детей, детское питание, например, разрешат взять с собой. Кабинки рассчитаны на 8 человек, и в них слегка душно, кондиционеров нет. Но всё это скрашивается тем видом и теми ощущениями, которые вы получаете от фуникулёра. Лучше всего приезжать пораньше, часам к 8-9 утра. Больше шансов попасть на свободную кассу, а не толпиться в очереди, и намного приятней ехать в полупустой кабинке, чем забитой людьми. Дорога в одну сторону занимает чуть меньше 15 минут.

Стоимость проезда на канатной дороге в Нячанге

Билет на одного взрослого сейчас стоит 590 000 донгов. В стоимость билета входит проезд по канатной дороге туда-обратно и все развлечения на острове Винпёрл (аквапарк, океанариум, кинотеатр, шоу фонтанов и другое). Можно купить и более дорогой билет, куда входить еще и обед. Если хочется просто прокатиться на канатной дороге без посещения острова Винперл, то билет будет стоить еще дешевле.

Кстати, развлечения на Винперле доступны только в хорошую погоду, то есть во время дождя парк развлечений не работает, а вот канатная дорога работает при любой погоде. Её проектировала и строила швейцарская компания, по регламенту канатная дорога способна выдержать даже 8 бальный шторм.

Канатная дорога в Нячанге соединяет город с островом Хон Че, на котором и находится парк развлечений и одноименный пятизвёздочный отель Винпёрл. Прозрачные кабинки фуникулёра подарят прекрасный обзор, море впечатлений и приятные воспоминания. Канатная дорога в Нячанге не только прекрасное украшение вечернего города, но и отличный аттракцион.

Марокко